Этот набор утилит позволяет создавать анимацию
для актёров Скайрима с использованием
Инверсной Кинематики и Ограничителей.
Ссылка на Нексус: <КЛИК>
Главные особенности:
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации
- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- позволяет работать с Блендером 2.62+
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проэкта
(не забудтье сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проэкта)
(...инструкция по работе с программой осталась такой же самой как в "Animation Tools N1" и находится внутри архива...)
Надеюсь утилита будет полезна модостроителям (особенно тем, кто не работает в 3DMax и не имеет возможности использовать NifScripts)
PS:
Очень хотелось бы получить отзыв от знающих людей по поводу правильности создания ИК арматуры, может я где то ошибся, может что то можно сделать лучше ?
PPS:
Случайно никто не встречал информации по поводу преобразования координат косточек арматуры, а именно - как посчитать ROLL для косточки ?
Дело в том что НИФ файл хранит координаты косточки в виде: координата начала косточки (x,y,z) + матрица поворота.
А Блендер по другому: координата начала косточки (x,y,z) + координата конца косточки (x,y,z) + ROLL (поворот косточки вокруг собственной оси)
В своём скрипте, при импорте скелета, я вычисляю только координату конца косточки, а как посчитать ROLL - не знаю (руками подгонял).
Отсюда и скрипт экспорта получился в четыре раза больше, чем хотелось бы, и анимация не идеально точная.
Помогите пожалуйста положить этот последний кирпичик в фундамент данного мода !
Тут Вам поможет только Майк, больше никто...
ОтветитьУдалитьhttp://www.maikcg.com/skyrim-l.html
Попробуйте ему написать, может ответит.
Спасибо, я попробую.
Удалить