суббота, 26 октября 2013 г.

[Emote] Rest

[Эмоция] Отдых


Демонстрационное видео:



Поиграв немного в TERA, и вдохновлённый их замечательной анимацией, которая там в частности реализована как [Emotes], я решил попробовать сделать нечто подобное для Скайрима.
Так что, дамы и господа, сегодня я рад представить вам свою очередную разработку в области анимации, которая добавляет вашему персонажу "малую способность", при вызове которой он (но лучше всё таки, что бы это была "она") исполнит заданную композицию движений.
На данный момент я реализовал "эмоцию" отдыха. Позже, если всё будет нормально, можно будет и ещё парочку добавить...

* Чтобы увидеть все движения в действии необходимо как минимум минуты 2 для просмотра, лучше - больше, т.к. анимации меняются случайным образом.


! Для работы мода обязательно нужен FNIS, ибо без него никак !

Скачать можно здесь:
Modgames
Nexus

8 комментариев:

  1. Здравствуйте ! уважаемый Антон не могли бы вы поделиться информацией о том каким именно образом можно создать анимацию в простых статических объектах
    игры скайрим, и перенести это все в игру, хотя бы в общих чертах, я несколько лет изучал программу 3ds max и поэтому мне хватит минимальной информации, я был бы вам очень признателен - если вы также рассказали бы мне, о том каким образом можно добавить в игру скайрим ещё и эффекты из программы 3ds max созданные при помощи частиц, так как мне необходимо создать эффект падающего снега и добавить эту анимацию в определенное место в игре скайрим, в качестве благодарности я готов установить баннер на своем блоге и сотрудничать с вами на взаимовыгодной основе, спасибо - буду ждать ответа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Миша.
      На данный момент я могу анимировать обьекты только в Блендере 2.65+
      (хотя я знаю корейские модмейкеры создавали такие вещи задолго до меня и вполне возможно что в 3Dmax)
      Экспорт анимированных обьектов я произвожу с помощью специальных скриптов и утилит, которые сам себе под Блендер и написал.

      Сам процесс довольно прост: создаешь форму, создаёшь под неё арматуру, делаешь развесовку, создаешь анимацию, и потом с помощью скриптов выгружаешь всё это из Блендера в текстовые файлы.
      Потом из этих файлов, с помощью спец утилит, создаешь НИФ файл, пригодный для игры.

      Частицы я экспортировать не умею, да это и не нужно. В игре есть свои генераторы частиц, можно их и использовать (посмотри как сделаны разные магические эффекты). Наверняка и для снега чего нибудь готовое найдёшь.

      Удалить
    2. А можно ли тогда пример тех файлов которые вы используете в блендере?

      Удалить
    3. Вот старенький пример, на котором я обкатывал свои скрипты:
      http://rghost.ru/download/51172270/8533dadd54aa99d61ccafbf0bee45266d286b261/Tentacle.ZIP

      Самих скриптов и утилит-конвертеров тут нет, они уже давно переделаны, но есть экспортированные из Блендера TXT файлы, по которым потом и создаётся модель. Можешь их глянуть, а так же саму модель в Блендере, и что получилось в итоге в НИФ-е.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Антон здравствуй, снова нужна твоя помощь - пожалуйста скажи а возможно ли создать свой собственный уникальный скелет и переконвертировав его в hkx использовать в игре скайрим? говорят это невозможно, если это правда, значит всю анимацию нужно создавать от стандартного скелета ? открывать его редактировать делать его меньше допустим гнома с минимальным ростом и сохранив анимацию в kf конвертируя в hkx использовать в скайриме? расскажи по подробней мне больше не к кому обратиться ) ты у нас самый подкованный в Российском рунете в плане анимации, мне нужно создать с нуля монстра для игры использовать значит надо стандартный скелет видимо, но а как же добавлят в игру новые виды скелетов ? тогда ? их же ведь в 3д редакторах в формате hkx открыть не возможно - даже что бы отредактировать? и ещё пусть даже в блендере - научи создавать анимированые статичные объекты ! думаю в 3d studio max их создать нереально ! вот тут есть какой то новый скелет http://tesall.ru/files/file/4913-xp32-maximum-skeleton-xpms/ его ведь как то создали ? перевели из nif kf в hkx - Антон в общем заходи вконтакт http://vk.com/mishaaksyonov пообщаемся, расскажешь о себе - какие планы в моддинге и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Миша.
      HKX это запакованный XML файл, и никакого отношения к 3D пакетам не имеет, поэтому его поменять так просто не получится.
      На сколько я знаю, то нельзя создать свой скелет с нуля. Можно взять готовый скелет какого нибуть НПС и пытаться подогнать его под свою задачу.
      Редактировать придётся как минимум два файла скелета в NIF и в HKX. С первым поможет Nifskope, со вторым HKXCMD для распаковки и дальше любой удобный редактор XML кода.
      У xp32 который сделал XPMS скелет это как то получилось...
      Но всё это достаточно сложно, так что лучше делай своего монстра используя существующие модели скелетов, их там более чем достаточно.
      Тем более что анимацию нового монстра ещё и BHV файлах подключать надо, чтобы игра его увидела, а это вообще с трудом представляю как делается.

      Нет, учить я не умею и не хочу (да и ничего такого я не знаю, сам по Инету учился). Могу только попробовать ответить на единичный конкретный вопрос по теме. Натолкнуть на путь так сказать. ))

      А вообще я сейчас пытаюсь сделать пример анимированной части одежды. Если всё получится, и другим будет интересно, я релизну вместе с ним и набор инструментов под Блендер, с помощью которого я всё это сделал. Напишу и небольшую инструкцию, как всем этим пользоваться. Тогда ты тоже сможешь попробовать поанимировать чего нибудь.

      Если найду пароль от Контакта (давно не пользовался) загляну, но только сразу хочу сказать, что не сильно люблю такое активное общение. Сильно много отнимает времени не позволяя ничем другим заняться. Да и сказать особо нечего... "Форумного" общения мне вполне достаточно.

      Удалить
    2. Хорошо спасибо и на этом - объяснил что такое hkx :) действительно направил на путь )) теперь дело за малым - удачи в модостроении счастливо !

      Удалить