вторник, 14 мая 2013 г.

[WIP] Animated Crown (Анимированная Корона):


Animated Crown

(Анимированная Корона)


(... мод пока находится в стадии разработки ...)














Мне показалось, что на данный момент существует очень мало модификаций, добавляющих в игру красивые головные украшения. Я видел всего пару штук, поправьте меня если я не прав.
(желательно с ссылками на эти моды :) )

Поэтому я решил сделать своей Довакинше подарок - новый уникальный головной убор.
Но он не простой. Главная его особенность - это конечно же АНИМАЦИЯ и спецэффекты !

Вот как он пока выглядит на данный момент:



Мне интересно ваше мнение, как оно получилось, что можно переделать, а что может быть убрать совсем ?

А ещё интересно, существуют ли другие подобные вещи с собственной анимацией ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий