четверг, 20 декабря 2012 г.

Вводная


Это первая страничка в моём
первом "экспериментальном" блоге.
(в которой я немного похвастаюсь своей уникальной анимационной технологией).

Предисловие:
Мне посоветовали заиметь такую вот штуку, которая бы имела собственный адрес, на которую можно было бы дать ссылку, и которая давала бы возможность  пользователям позадавать возникающие тематические вопросы, а мне - на них  поотвечать.

Итак, во первых, добавлю видео на страничку, которое показывает в действии уникальную анимацию персонажа в игре The Elder Scrolls - Skyrim:





А тут вставлю наиболее понравившийся пользователям скриншот, пойманный при проведении фотосессии моей танцовщицы:

(можно кликнуть по картинке для получения максимального размера 1600х1000)

Всё это призвано продемонстрировать возможности нового подхода к созданию уникальной и неповторимой анимации в игровом мире.

Тут можно увидеть как задействованы в движении новые части тела и одежды, анимация которых была ранее невозможна, а так же, что вероятно наиболее привлекательно, теперь при желании можно менять выражение лица своего персонажа. 

Хотя данную технологию пока нельзя использовать для анимации Игрока или НПС, но зато появилась возможность создавать динамические элементы окружения, с которыми можно в определённой степени взаимодействовать.


Пример использования этого метода для создания совершенно нового игрового объекта, использующего уникальное тело, собственный скелет и неповторимую анимацию, можно найти в моём моде "Summon Animated Larvae v2.0":


- английская версия на Нексусе по ссылке <КЛИК>,
- русская версия на AnvilBay по ссылке <КЛИК>.

Попробуйте взять этот "обьект" в руки, или ударьте его мечом. Я думаю вам понравится его реакция ... :)


(... продолжение следует ...)

8 комментариев:

  1. Anton, спасибо за личинок)Удачи! И продолжайте работать в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  2. С почином! Ждем-с расширения маг.ассортимента. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Anton, привет! Мне адрес дала Кристина, сказала что с этим вопросом к тебе, как к спецу...Суть:
    я просил Кристину сделать анимацию для LB, аналогичную этой, только более естественную... http://gamer-mods.ru/load/skyrim/replejsery_tel/skyrim_animacija_zhenskogo_tela_cbbe_v1_01_a_new_bbp_simulation_bbp/7-1-0-1295 и оригинал на лаверсах http://www.loverslab.com/showthread.php?tid=11463...но она ни в какую, и направила к тебе...я когда посмотрел на твой ролик, то был просто в восторге!!! На 50, 100 порядков качественнее и лучше, чем та, которую я привел для примера! Скажи, когда можно ожидать анимацию для груди, бедер и всего тела(если вообще можно...), и будешь ли ты что-то делать для LB(ОЧЧЧЕНЬ бы хотелось), отсутствие такой анимации-это единственное, что не хватает Кристининому реплейсеру. Заранее спасибо. Кстати, привет Украина!!! Я из Киева. Игорь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Игорь.
      К сожалению для игрового ЛБ тела такую анимацию не прикрутить (пока...). Моя танцовщица сделана как обычный игровой "статик" и имеет свой собственный скелет и привязку к нему. Поэтому я могу заанимировать у неё всё что угодно (в основном это эффектно смотрится на лице, где я могу создать любое выражение, что в игре в принципе не возможно)

      Чтобы всё это сделать для игровых НПС, прийдётся начать с переделки самого игрового скелета, а это не просто. Да и с совместимостью с другими модами могут возникнуть проблемы. Ну и на последок - я только написал скрипт, делающий возможность анимации именно НПС (он ещё немного сыроват, хотя своё дело уже делает. ).

      Так что в принципе я мог бы попробовать сделать БББ для ЛБ, но пока у меня не будет подходящего скелета (и привязанной к нему IK), а также скрипта для переноса развесовки с одного меша на другой, ничего не получится.

      Всё это сделать я могу (и по тихоньку делаю), но сколько на это пойдёт времени я не знаю...

      Удалить
  4. Добрый вечер, Антон. Потрясная работа ) А я вот пытался сделать сундук на ножках, чтоб он бегал на них (как в "Цвете волшебства") - но сколько не мучился, не смог импортировать анимацию в Скайрим.. Жаль, что 3D Max не может создать нормальные nif файлы. Может, есть какой-нибудь путь? Так не хочется отказываться от идеи.. С уважением, Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Владимир.
      О да, решения уже давно существуют! (правда, на сколько я знаю, только у меня, и я ещё ими ни с кем не делился) :)

      Фактически есть 2 подхода: через "живую" анимацию (как тело НПС), или через "объектную" анимацию (как двемерские поршни).

      Но тут в двух словах не рассказать как это сделать. У меня для этого с десяток утилит и скриптов написано и выходит много "ручной" работы. А писать инструкцию в трёх томах желания вообще нет. Тем более это может быть интересно лишь очень продвинутым мододелам, а таких на пальцах пересчитать... Собственно поэтому я и не делюсь ими.

      Но если меня когда нибудь осенит как упростить/автоматизировать этот процесс, поделюсь однозначно.

      Да, совсем забыл уточнить - всё что у меня есть рассчитано на работу с Blender 2.62+, но не с 3dMax.

      Удалить
  5. Антон, а будет ли возможность в будущем сделать лицо этой девушки заменителем стандартного или дополнительным? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, возможность была с самого выхода Скайрима. Но никто до сих пор не отважился на этот подвиг так как там перекраивать моделек прийдётся - вагон с тележкой.

      Тут надо работать командой человек в десять чтобы хоть что то вышло. Я такой не знаю, так что ...

      Удалить